В областной научной библиотеке им.А. С. Пушкина состоялась новая профориентационная встреча в рамках молодёжного проекта «Атлас новых профессий». На этот раз тема – «Взрывной PR: увеличиваем зону поражения» Главными целями проекта, по замыслу авторов — сотрудников сектора читального зала отдела обслуживания библиотеки, является информационная поддержка и активизация профессионального самосознания молодых тамбовчан. Гостями просветительской площадки стали студенты ТГТУ и ТГУ им. Г.Р. Державина, а её экспертом доцент, кандидат филологических наук, директор Центра маркетинга образовательных услуг Андрей Прохоров. В формате мастер-класса слушатели узнали, какова роль PR в современном мире, чем отличается "взрывной" пиар от классического, где можно черпать для него идеи. Слушатели многое узнали о пиар технологии, рекламном образовании, брендах. Андрей Васильевич подробно ответил на вопросы, рассказав им о «гуру взрывного пиара», научил техникам, поделился своим опытом по коммуникациям, оценке эффективности коммуникаций, внутренним коммуникациям, рассказал о роли видео в коммуникациях, инструментах реализации социально-значимых проектов .
Кроме того, ребята приняли участие в тренинговом упражнении «как хайпануть?». На прощание ребята попросили, чтобы такие просветительские встречи проходили в Пушкинской библиотеке как можно чаще, а «Атлас новых профессий» заполнялся новыми неизведанными «территориями».
Гордеева Т. А.
зав. сектором читального зала