Напомним, что неделю назад начала официально работать горячая линия Новогодней столицы России 2016/2017. Федеральный номер 8 800 350 06 38 был торжественно вручен тамбовскому Деду Морозу 29 ноября, а с 1 декабря помощники главного новогоднего волшебника приступили к работе.
К сегодняшнему дню на телефон горячей линии поступило свыше 500 звонков. Причем больше половины звонящих — это дети и женщины. Представители сильного пола звонили реже или участвовали в разговоре на фоне основного звонящего, например, подсказывая что-то своему ребенку.
Больше всего, примерно 35% звонящих, интересовались временем и местом проведения новогодних праздников, спрашивали, где можно узнать точную программу мероприятий. Около 10% интересовалось, придется ли им заплатить за участие в новогодних площадках, а также какие сувениры и подарки можно получить бесплатно при посещении новогодних программ.
Звонили не только тамбовчане, но и представители других регионов. Так, иногородние в основном спрашивали о коллективных средствах размещения или интересовались вопросами организации туристических поездок и надежными туроператорами. Некоторые даже просили порекомендовать или помочь забронировать им гостиницу на время проведения мероприятий в рамках проекта «Новогодняя столица». Таких обращений оказалось около 5%.
Самыми ожидаемыми, конечно, были звонки от детей. Большая часть интересовалась, можно ли поговорить с главным волшебником «напрямую», передадут ли ему пожелание или просьбу о подарке. Некоторые дети сразу заказывали подарки. Кто-то просил скутер, телефон, куклу, коньки. А, например, четырёхлетняя Варя попросила у Деда Мороза набор «Щенячий патруль».
Если же говорить о родителях маленьких детей, то их чаще всего интересовал именно график работы резиденции Деда Мороза и возможностью вызова дедушки на дом. Кстати, подарки просили не все дети. Некоторые наоборот звонили, чтобы поздравить Деда Мороза с предстоящими праздниками. Так, заботливая девочка Света передавала Дедушке Морозу привет, интересовалась как у него дела и уточняла, много ли у него в этом году работы.
Взрослые тоже не отказывали себе в удовольствии заказать подарок, интересуясь графиком работы и возможностью заказать новогодний автобус для проведения корпоративов или организации коллективных праздничных выездов. Многие спрашивали, где можно купить сувениры с официальным логотипом новогодней столицы. Один из дозвонившихся мужчин, например, попросил у Деда Мороза конкретный подарок, машину «Приору», а от себя при этом пожелал дедушке всех благ и удачи.
Не обошлось и без курьезных вопросов. Например, один маленький мальчик поинтересовался: «Тетенька, а вы живая или робот?». Некоторых сильно волновал цвет шубы Деда Мороза на главной елке, а кто-то просто хихикал в трубку. Были и такие люди, которые просто не поняли, для чего существует этот номер, они задавались вопросом, зачем их просили позвонить.
Информационно-туристический портал Тамбовской области напоминает, что горячая линия продолжит свою работу на протяжении всех праздничных новогодних мероприятий. Звонки с территории Российской Федерации — бесплатные.
Информационно-туристический портал, администрация Тамбовской области