Уполномоченный МФЦ информирует, что 3 июля 2018 года вступят в силу поправки, корректирующие порядок регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (приказ Минфина России от 20 апреля 2018 г. № 86н «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2016 г. №169н»).
Документы по результатам государственной регистрации будут оформляться только в электронном виде. Налоговая инспекция может направить налогоплательщику документы на бумаге только при наличии соответствующего заявления в произвольной форме от налогоплательщика.
Если государственная регистрация является основанием для постановки на налоговый учет юрлица, ИП или КФХ, то результатом такой услуги дополнительно будет являться документ о постановке на учет в налоговом органе.
В случае принятия решения об отказе в государственной регистрации, заявитель после устранения причин, послуживших основанием отказа, в течение трех месяцев со дня принятия инспекцией решения об отказе вправе дополнительно однократно представить необходимые документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом уже имеющиеся документы в налоговой инспекции заявитель может не подавать. Эта норма вступит в силу с 1 октября 2018 года.
За совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц государственная пошлина будет взиматься со скидкой 30%, если ее оплатить и подать заявление о совершении указанных юридически значимых действий с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг ( www.gosuslugi.ru ).
При предоставлении документов в налоговый орган заявитель должен будет указать адрес электронной почты.
Информация подготовлена с использованием материалов правовой системы: http://www.garant.ru.