На прошлой неделе в социальной сети Instagram был запущен флешмоб #ИскусствоЖить – пользователи должны ответить на простой вопрос, что для них искусство жить. Акция проводится в рамках Всероссийского конкурса социальной рекламы, организатором которой является федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия».
За несколько дней в Сети было размещено более трех сотен постов под тегами #ИскусствоЖить и #МедиаГвардия.
Молодые люди делятся с подписчиками своими интересами, увлечениями и сопровождают свои истории яркими фотографиями из жизни. Для многих искусство жить – это быть спортивным, творить, путешествовать, дружить и многое другое.
Для того чтобы принять участие в конкурсе социальной рекламы #ИскусствоЖить, необходимо до 20 апреля 2017 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. Подробности о проведении фестиваля можно узнать по ссылке: http://mger2020.ru/nextday/2017/03/20/90854 .
Руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия», член Координационного Совета МГЕР Анна Рогачева :
– Хочется отметить, что за последние сутки на адрес проекта поступило более 50 работ, и заявки продолжают поступать. Нам звонят, уточняют и отсылают работы в режиме онлайн и даже ночью. Остался еще 1 день, и мы уверены, что качественных, интересных и продуманных работ будет еще больше.
Отдельно хотелось бы отметить креатив участников. Так, некоторые присылают не только работы по номинациям, но и коллекции одежды, инсталляции и даже стихи.
Куратор проекта «МедиаГвардия» в Краснодарском крае Алина Исаева :
– Фестиваль #ИскусствоЖить учит, прежде всего, видеть красоту и обаяние в простых, повседневных вещах. Мы боремся с депрессивными настроениями и на своем примере показываем, что молодость и жизнь – это прекрасно! В Краснодарском крае интернет-флешмоб активно продолжается: долой тоску и хандру, ребята радуются весне и каждый день находят новые грани #ИскусстваЖить!
Куратор проекта «МедиаГвардия» в Рязанской области Светлана Токарева:
– Фестиваль #ИскусствоЖить – это не только возможность для каждого самореализоваться, но и шанс быть замеченным, быть узнанным и показать всем, на что способен.
Я считаю, что этот фестиваль очень важен для каждого из нас, так как сейчас социальная реклама – это практически современная мораль для молодежи.
Куратор проекта «МедиаГвардия» в Севастополе Анастасия Погодина :
– Мы можем и должны показать, что есть различные и очень эффективные способы борьбы с такими проблемами, как насилие в Сети, экстремистское поведение, пропаганда суицида и многое другое. Только вместе, объединив усилия, мы сможем разработать единую концепцию социальной рекламы, которая будет направлена на исцеление и профилактику социальных проблем как России, так и мира.
Куратор проекта «МедиаГвардия» в Санкт-Петербурге Александра Турапина :
– Я считаю, что социальная реклама важна, потому что только через нее можно остро и оперативно донести о насущных проблемах. Только она продает не товар, а предлагает реальные ценности.
Поддерживая фестиваль #ИскусствоЖить, мы делаем мир чуточку добрее и объективнее. Я рада, что многие активно принимали участие в интернет-флешмобе и создали свой вариант социальной рекламы. Работы ребят из Санкт-Петербурга получились очень трогательными и настоящими, ведь почти каждый использовал для них фото из личных архивов.
Руководитель Калининградского регионального отделения МГЕР Александр Откаленко :
– Конкурс социальной рекламы #ИскусствоЖить – это отличная возможность для молодых людей проявить свой творческий потенциал для продвижения правильных смыслов. Именно с помощью социальной рекламы мы сможем побороть негативные тренды и донести ту информацию, которая поможет улучшить жизнь каждого.
Куратор проекта «МедиаГвардия» в Республике Татарстан Анастасия Добрынина :
– Каждый человек понимает фразу #ИскусствоЖить по-своему. Но для большинства из нас все-таки #ИскусствоЖить – это творить и быть частью проектов, направленных на привлечение внимания и решение социально значимых проблем. Фестиваль, на мой взгляд, решает сразу несколько важных проблем. Во-первых, он является отличной площадкой для самореализации молодых людей, а во-вторых, и это самое главное, в результате мы получим большое количество позитивного контента, который в дальнейшем станет основой для привлечения внимания общественности к существующим проблемам и одним из механизмов их решения.
Руководитель регионального отделения МГЕР в Еврейской автономной области Ксения Мухортова :
– Фестиваль #ИскусствоЖить – интересный формат, в рамках которого молодежь может продемонстрировать свою позицию по отношению к социальным проблемам. Это не просто возможность высказаться, но и проявить креативный подход, отображая существующую реальность.
Куратор «МедиаГвардии» в Кабардино-Балкарии Илона Андреева:
– Такие фестивали, как #ИскусствоЖить, помогают не только воплощать все идеи молодого поколения в жизнь, но и привлекать новых креативных ребят. В рамках СКФО фестиваль приобрел свой облик и стал интересен молодежи. Такие мероприятия необходимо проводить чаще.
0 0 0