Тамбовчане перестали вовремя платить за электричество. Оплата от жителей частного сектора в Тамбове приходит в лучшем случае через месяц. Сегодня об этом рассказали представители Тамбовской областной сбытовой компании.
Компания, поставляющая электроэнергию в частный сектор Тамбова, терпит убытки. Чтобы обеспечить дома электричеством, поставщик специально закупает его. Но отсутствие платежей от населения усложняет эту задачу. Трудности возникли из-за того, что тамбовчане вписывали показания в общую квитанцию жилищно-коммунальных услуг, вместо того чтобы сообщать их в компанию, как это положено делать. Поэтому плата за январь, например, доходила только в начале марта. В связи с этим в Тамбовской сбытовой компании решили изменить сроки приема показаний счетчиков электроэнергии, чтобы привести все в порядок.
Олег Терентьев, начальник тамбовского отделения ОАО «ТОСК»:
«Начиная с апреля 2017 года, показания приборов учета будут приниматься с 15 числа по 25 число включительно. Ежедневно и круглосуточно, в автоматическом режиме, то есть через сайт компании или автоответчик, по телефону: 55-99-68. Операторы в указанный период будут вести прием показаний по тому же номеру телефона, в рабочие дни с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов».
Кроме того, жители города получат возможность сообщить о своих показаниях через SMS. К примеру, абоненты МТС смогут отправить сообщение на короткий номер 49-38, а пользователи других операторов на номер +7(985) 770-75-75.
О новых сроках оплаты компания уведомила своих потребителей через платежные квитанции, на обороте которых содержится пошаговая инструкция оплаты за электроэнергию.
Олег Рожков, Евгений Михеев, Александр Кобзарёв