В Тамбовской областной ТПП рассказали, как писать продающие тексты

В Тамбовской областной ТПП рассказали, как писать продающие тексты
Фото: totpp.ru

Основам коммерческого копирайтинга был посвящен вебинар, прошедший в Тамбовской областной ТПП. Его ведущим стал директор по развитию компании «Доходная Лига», бизнес-тренер с многолетним опытом в маркетинге и рекламе Сергей Краснов.

Ведущий обозначил несколько форм указания на бренд в рекламном сообщении. Одной из них является номинативная форма — это прямое именование группы потребителей, на которых направлено рекламное сообщение по их наиболее явному отличительному признаку. К примеру, «Косметика «Max Factor»: выбор профессионалов», или «Зубная паста «Аквафреш»: тройная защита для всей семьи». Преимущество такого  подхода заключается в четком обозначении сегмента целевой аудитории. Другой формой указания на бренд является контекстуальная форма: иносказательное указание на целевую аудиторию, выраженное близкими по контексту словами. Чаще всего это жаргонные, профессиональные, социальные слова или выражения. Использование сленга и жаргона делает рекламное сообщение «своим». Тут в качестве примеров можно назвать следующее: «Миринда: Оттянись со вкусом».

Сергей Александрович рассказал участникам вебинара о приемах создания уникального торгового предложения. Так, ведущий назвал прием замены отрицательных свойств на положительные. При нем конструируется суждение типа «Все (или многие) товары имеют свойство X, наш товар имеет свойство Y». То есть, свойство Y акцентируется таким образом, что свойства конкурирующих марок (без указания, каких именно) на его фоне меркнут.) «Найдите съеденные 3,5 см!» (Реклама телевизора World Best Plus от Samsung.)».

При приеме усиления положительных свойств конструируется суждение типа «Все (или многие) товары имеют свойство Х, наш товар имеет суперсвойство Х*», при этом Х* оценивается как высшее проявление качества. «Ariel. Отстирает даже то, что другим не под силу».УТП основывается на реально существующей отличительной особенности продукта.

Можно построить следующую классификацию форм предоставления УТП.

  • УТП — конкретная выгода: выделение отдельной конкретной значимой формальной характеристики товара Например, «Fairy». Его насыщенная формула действует быстрее, чем гель».
  • УТП, построенное на основе товарной категории (контекстуальной или номинативной ее разновидности). Например, «Добрый». ТОЛЬКО СОК, И ничего лишнего».
  • УТП, построенное на социальной установке: апеллирует к определенной целевой аудитории (реальной или искусствен­но выделенной) или опирается на рекомендации профессионалов. Например, «Ферейн». Лекарство, которое лечит.
  • Особое внимание ведущий уделил подзаголовкам продающих текстов. По его словам,  у подзаголовков есть три основные цели. Во–первых, они улучшают навигацию и создают альтернативный способ чтения. Во–вторых, подзаголовки визуально разделяют блоки текста. Если текст набран сплошной массой, то его просто не будут читать. Мелкие фрагменты читаются быстрее И, в–третьих, подзаголовки, как и заголовок, могут привлечь интерес читателя сами по себе. Если их формулировки притягивают внимание, то текст прочитают с еще большей вероятностью.

    Информационно-издательский центр

    Тамбовской областной ТПП

     
    По теме
    19 марта 2024 года Ленинский районный суд г. Тамбова на 2 месяца продлил меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении несовершеннолетней жительницы г.
    Прокуратура Знаменского района провела проверку исполнения законодательства об охране здоровья граждан в части реализации мер по предупреждению распространения туберкулеза.
    Мужчине может грозить реальный срок Марина МАКОВЛЕВА В Мордовском районе сотрудники уголовного розыска обнаружили и изъяли в доме 63-летнего жителя села Новопокровка незарегистрированный обрез одноствольного ружья.
    Мужчину признали виновным в вандализме Марина МАКОВЛЕВА Прокуратура Бондарского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении 32-летнего мужчины.
    Злоумышленнику может грозить до 5 лет лишения свободы Марина МАКОВЛЕВА В Мичуринске полицейские получили дополнительную информацию о краже резиновой лодки, рыболовных снастей и бура из подвала дома на улице Липецкой.
    Научно-практическая конференция врачей-психиатров - Психиатрическая больница В целях совершенствования оказания медицинской помощи психиатрического профиля населению Тамбовской области 28 марта на базе Тамбовской психиатрической клинической больнице прошла научно-практическая конференция врачей-психиатров.
    Психиатрическая больница
    Эксперты НМИЦ кардиологии им. ак. Е.И. Чазова высоко оценили систему работы кардиологической службы в Тамбовской областной клинической больнице - Областная больница им. В.Д. Бабенко В состав выездной рабочей группы, которая посетила регион, вошли: главный внештатный кардиолог Центрального федерального округа Сергей Проваторов; врач-рентгенхирург,
    Областная больница им. В.Д. Бабенко
    Мичуринские звездочки — победители - Дополнительное образование детей 26 марта в Региональном модельном центре (город Тамбов) состоялся финал областного конкурса одаренных детей системы дополнительного образования «Звездочки Тамбовщины».
    Дополнительное образование детей
    В Мичуринске открыли памятник основателям крепости Козлов - Тамбовская жизнь На набережной реки Лесной Воронеж в Мичуринске накануне торжественно открыли памятник, посвященный воеводам Ивану Биркину и Михаилу Спешневу, которые занимались строительством крепости Козлов в 1635 году.
    Тамбовская жизнь