Сегодня, 2 февраля, федеральный проект «МедиаГвардия» дал старт опросу , который позволит узнать, каково место социальной рекламы в жизни современного молодого поколения.
На сегодняшний день понятие «социальная реклама» набирает высокие обороты и завлекает внимание творческих личностей для создания продукта, направленного на привлечение к разрешению глобальных проблем. Именно поэтому «МедиаГвардия» предлагает всем заинтересованным ответить на 11 тематических вопросов. «Что такое социальная реклама? Насколько она эффективна? Какие проблемы она должна затрагивать?» – эти дилеммы должен разрешить опрос.
Напомним, что федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» объявил о старте приема заявок на участие во втором Всероссийском молодежном фестивале «#ИскусствоЖить». Фестиваль социальной рекламы призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом.
0 0 0