Большие нагрузки, устаревшее оборудование и низкий уровень организации работы – таковы основные претензии населения к работе «Почты России». В последнее время количество жалоб на неудовлетворительную работу почты растет с каждым днем, поэтому губернатор Александр Никитин взял дело под личный контроль. Первые плоды работы над ошибками смогли оценить жители северной части города.
На сегодняшний день микрорайон «Московский» – один из самых динамично развивающихся районов города. Но на шесть тысяч жителей приходилось всего одно почтовое отделение, не способное справиться с потоком клиентов. Поэтому параллельно с ростом очередей, росло и недовольство граждан качеством обслуживания.
Нина Печенина:
«Теснота была, вечно толчия, народ, толпа огромная всегда в салоне, не подойти было. Даже порой стоишь в очереди и не достаиваешь до конца рабочего дня».
Приняв во внимание все замечания, в отделении эргономично оборудовали операционный зал и служебные помещения. Во избежание длинных очередей будут работать два дополнительных оператора. К тому же отделение расположено на новом месте.
Константин Зайцев, директор УФПС Тамбовской области:
«Мы это отделение рассматриваем как якорное отделение для этого микрорайона. Здесь транспортная доступность, первая линия, видно издалека, светлое, просторное, чистое отделение, как и для наших клиентов, так и для наших сотрудников».
По заверениям работников, новое отделение почтовой связи отвечает всем требованиям клиентов и предоставляет полный комплекс почтовых услуг. Режим работы отделения построен таким образом, чтобы каждый клиент в удобное для себя время мог воспользоваться услугами «Почты России».
Павел Филатов, Олег Осипов, Александр Щаднов