«Экономная АПТЕКА» подозревается в нарушении Закона о рекламе

Тамбовское УФАС России 29 декабря 2016 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «ЭКОНОМ-ФАРМ».

                                                                                                     

Установлено, что в декабре 2016 года при входе в аптечный пункт «Экономная аптека»   по адресу: г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 47/ ул. им. Ленина размещается рекламная конструкция следующего содержания: «Лучшие цены в городе! Экономная АПТЕКА». Указанная реклама сопровождается изображением детского питания, молочной каши, сока, а также фотографией маленького ребенка.

 

Продуктами детского питания, согласно статье 1 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», являются предназначенные для питания детей в возрасте до 14 лет и отвечающие физиологическим потребностям детского организма пищевые продукты.

 

  В рассматриваемой рекламе для привлечения внимания потребителей рекламируются продукты детского питания, молочная каша и соки без указания сведений о возрастных ограничениях применения данных продуктов, а также предупреждения о необходимости консультации специалистов.

 

Таким образом, данная реклама содержит признаки нарушения части 2 статьи 25 Закона «О рекламе».

 

  Кроме того, в данной рекламе содержится утверждение «лучшие цены в городе». Для утверждения в рекламе «самый», «лучший», «первый» перед другими продавцами необходимо наличие оснований, позволяющих судить о данном превосходстве.

 

Используемый в рекламе слоган «лучшие цены» ориентирует клиентов на обращение в указанный магазин для оформления заказа только в данной точке в связи с тем, что только в указанной аптеке самая низкая стоимость.

 

Таким образом,   в рассматриваемой рекламе также усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».   

Рассмотрение дела назначено на 25 января 2017 года.

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 8 (4752) 72-93-54)

 

Справка. Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

В соответствии с частью 2 статьи 25 Закона «О рекламе», реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

 
По теме
Парень был пьян и не имел прав Марина МАКОВЛЕВА Потерпевший скончался на месте происшествия Прокуратура Сампурского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 19-летнего местного жителя.
Заведующий Отделением медицинской реабилитации, главный внештатный специалист-невролог регионального Министерства здравоохранения Алексей Сажнев принял участие во II Всероссийском конгрессе - Областная больница им. В.Д. Бабенко Медицинский Форум с международным участием состоялся в Москве. Основная тема - «Инсульт и цереброваскулярная патология».
Областная больница им. В.Д. Бабенко
Эко-путешествие «Крылатые соседи» - Детская библиотека 28 марта, в преддверии Дня птиц, читатели Тамбовской областной детской библиотеки приняли участие в эко-путешествии «Крылатые соседи» .
Детская библиотека