Проблемы взаимодействия некоммерческих организаций и СМИ обсудили накануне в ТГУ им. Державина. Вопросы в ходе дискуссий вызвали некоторые споры, но в целом стороны сошлись на обоюдном сотрудничестве.
С одной стороны стола – представители средств массовой информации области, с другой – некоммерческие организации. Как решить проблему взаимодействия между ними? На этот нелёгкий вопрос у каждого присутствующего оказались свои доводы. СМИ хотели бы от НКО больше весомых поводов для материалов, однако некоторые некоммерческие организации просто не готовы к сотрудничеству.
Роман Зелепукин, директор АНО «Юридический центр «Гарант»:
«Проблема, она имеет место быть. Где-то постоянно, где-то, конкретно в каких-то случаях, её удаётся лучше осветить, в каких-то – хуже. Но, тем не менее, мы не можем установить и определиться с какими-то унифицированными правилами и порядком взаимодействия».
По словам начальника управления пресс-службы и информации администрации области Владимира Шуняева, 91 некоммерческая организация получает региональную поддержку, из них меньше 10 реально проводят мероприятия и привлекают СМИ. Из этого можно сделать вывод, что некоммерческим организациям следует «продвигать» свою деятельность активнее. Налаженная и открытая схема взаимодействия – залог качественного информационного контента, который устроит обе стороны.
Александра Папушой, Евгений Михеев, Александр Кобзарёв