Тамбовские власти оперативно решают проблемы, о которых сообщают пользователи социальных сетей

Тамбовские власти оперативно решают проблемы, о которых сообщают пользователи социальных сетей
Фото: tambov.er.ru

Об опыте тамбовских властей по работе с обращениями граждан в социальных сетях рассказал Первый канал. Сюжет в утреннем эфире 24 августа был посвящен тому, как с помощью постов пользователей в интернете можно оперативно решить ту или иную проблему.

Так, федеральный канал рассказал о тамбовчанке Таисии Кирилловой, гневный пост которой помог жителям большого двора на севере города. На улице Северо-Западной, 14 во время благоустройства установили детскую площадку на недопустимо низком уровне. В дождь площадка фактически утонула в воде. Таисия Кириллова пожаловалась на это в социальной сети Фэйсбук, а городские власти оперативно отреагировали. Проблему решили буквально в течение дня, исправив недоработки строителей.

К слову, это далеко не единственная проблема, которая была решена после обращения в социальных сетях. Как рассказала заместитель председателя Тамбовской областной Думы Ирина Тен, которая является активным пользователем соцсетей, только за 2018 год есть десятки примеров успешного, а главное, быстрого решения проблем, о которых тамбовчане рассказали в социальных сетях.

«Коммунальная, 36, 38 - устранение провала в асфальте, на Интернациональной , 39 «А» убрали стихийную свалку, на Коммунальной», 36 исправили ситуацию со сгоревшим мусорным контейнером, на Полынковской, 65 быстро отремонтировали детскую площадку, - перечисляет Ирина Тен . – Можно еще долго перечислять, и это только то, о чем пользователи написали в социальной сети Фэйсбук, где по примеру губернатора, председателя областной Думы имеют аккаунты все руководители органов исполнительной власти области и муниципальных образований».  

Большое число вопросов поступает и на неофициальный сайт губернатора Тамбовской области Александра Никитина «Прямая линия» . На все обращения даются ответы, заявителей информируют о сроках решения проблемы. А чиновники, кому поручены те или иные обращения, несут персональную ответственность за их исполнение.

Такие «интернет-приемные» - лишь одна из форм взаимодействия власти и населения, и довольно эффективная. Глава региона Александр Никитин подчеркивает, что работа с обращениями граждан является ключевой для представителей власти всех уровней, и неважно, как обращения поступили к представителям власти. Губернатор уверен, что простая человеческая отзывчивость должна лежать в основе работы чиновников.

В сюжете Первого канала прозвучало, что федеральные власти предлагают заставить всех чиновников мониторить соцсети и отвечать на сообщения граждан в течение суток. И если в целом по стране, по оценкам экспертов потребует ни один год, в Тамбовской области эта система уже работает в полной мере.

Ирина Тен подчеркивает, что территории округов огромные, и отследить все проблемы невозможно. Именно поэтому, по мнению вице-спикера областной Думы, - федеральный законодатель предусмотрел непосредственные формы общественного самоуправления, к которым относятся обращения граждан. И обращение гражданина через социальные сети – это более оперативная, современная форма.

«Не даром в законодательстве предусмотрены опосредованные формы местного самоуправления и непосредственные, - говорит Ирина Тен. -  Одной из  непосредственной форм является обращение гражданина.  Так вот, раньше, когда не так были развиты средства коммуникации жители напрямую приходили в администрацию, к депутатам и т.п. Сейчас новые возможности. Обратиться можно через соцсети, такая форма взаимодействия является более оперативной и более современной». 

Ещё новости о событии:

О передовом опыте Тамбовской области по работе с обращениями граждан в соцсетях рассказали на Первом канале.
11:54 26.08.2018 Тамбовский курьер - Тамбов
Об опыте тамбовских властей по работе с обращениями граждан в социальных сетях рассказал Первый канал.
11:42 25.08.2018 OnlineTambov.Ru - Тамбов
Тамбовские чиновники знают, как правильно работать в социальных сетях. С помощью интернет-обращений пользователям удается решить проблемы в кратчайшие сроки.
23:52 24.08.2018 Top68.Ru - Тамбов
Тамбовские власти оперативно решают проблемы, о которых сообщают пользователи социальных сетей - Единая Россия
Об опыте тамбовских властей по работе с обращениями граждан в социальных сетях рассказал Первый канал.
21:53 24.08.2018 Единая Россия - Тамбов
 
По теме
Должностные лица обязаны оперативно реагировать на обращения граждан, а для обратной связи с населением необходимо использовать все имеющиеся каналы, включая страницы в социальных сетях.
Туляремия - природноочаговая зоонозная инфекция, широко распространена на территории России.
Администрация г. Моршанска
Эко-путешествие «Крылатые соседи» - Детская библиотека 28 марта, в преддверии Дня птиц, читатели Тамбовской областной детской библиотеки приняли участие в эко-путешествии «Крылатые соседи» .
Детская библиотека