«В области открылся первый частный IT-технопарк. Инвесторы из Германии подтвердили планы строительства нового предприятия в области. Более того, премьер Дмитрий Медведев , оценив представленный Никитиным потенциал региона, распорядился выделить Тамбовской области 910 млн.рублей», - комментирует интернет-портал « Замполит ».
Рост акций прокомментировала и начальник управления информационной политики администрации Тамбовской области Татьяна Самотойлова. Она называет несколько причин роста. Среди них плавное и безаварийное вхождение региона в отопительный сезон.
«Досрочная подача тепла, десятки километров замененных в преддверие отопительного сезона магистралей, оперативное реагирование на обращения граждан были и остаются в центре внимания власти», - отметила Татьяна Самотойлова .
Роль сыграло и участие региона в агропромышленной выставке «Золотая осень»: премьер-министр РФ Дмитрий Медведев осмотрел выставку Тамбовской области и особенно заинтересовался экобрендом продукции здорового питания «101 витамин».
«Также Дмитрий Медведев подписал распоряжение о государственном стимулировании инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, в соответствии с которым нашему региону выделен почти миллиард рублей субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе. Это вселило дополнительную уверенность, что все запланированные на Тамбовщине проекты будут реализованы», ‑ сказала Татьяна Самотойлова.
Важное событие для Тамбовщины – Покровская ярмарка. Она тоже способствовала росту рейтинга губернатора.
«Международная Покровская ярмарка, традиционно проходящая в регионе, в этом году получила особое звучание. В рамках делового центра открыт первый в области технопарк в сфере информационных технологий «Миэлта». Сегодня уже более 80% площади технопарка арендовано резидентами, привлечено свыше 51,8 миллиона рублей инвестиций. Резиденты технопарка работают в сфере «интернета вещей», мониторинга транспорта, электронного приборостроения и информационных технологий. Покровская ярмарка - это не только яркий бренд региона, но и эффективный инструмент подъема экономики и развития предпринимательской инициативы. В этом году она стала главным событием осени, объединив 175 тысяч жителей и гостей области», - начальник управления информационной политики области.