В тамбовской десятиэтажке на Базарной, 121/71 на протяжении нескольких месяцев была проблема с горячим водоснабжением. Для того, чтобы дождаться пока из крана польется горячая вода тамбовчанам приходилось ее сливать по 20-30 минут. Только после того, как местные жители обратились в мироновский Центр, рециркуляция в доме была восстановлена.
В многоэтажке на Базарной, 121/71 на протяжении шести месяцев были проблемы с рециркуляцией. Все дело в том, что горячая вода не поднималась на верхние этажи.
– Чтобы дождаться пока из крана пойдет горячая вода приходилось ее сливать по полчаса. Я неоднократно обращалась к коммунальщикам, но они не обращали внимания на мою проблему,– рассказывает жительница дома Нина Балашова.
Тогда устав ждать и надеяться, женщина обратилась в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия». После визита в мироновский Центр женщина написала коллективную претензию в управляющую компанию «ТЖС». А спустя два месяца проблему устранили.
– Спасибо Центру Справедливости за помощь! – поблагодарила Нина Балашова. Елена Пичер