В первый образовательный день Форума МГЕР, 16 апреля, советник гендиректора телеканала RT Тина Бережная поговорит с молодогвардейцами об эффективной медиакоммуникации, создании контента и современных медиаресурсах.
Уже не в первый раз Тина Бережная поделится своим опытом с молодой аудиторией. В рамках Школы блогеров «#PROдвижение» спикер рассказывала о построении контент-стратегии в традиционных СМИ и медиа.
«Самое главное – то, что всякий потребитель выбирает контент, который соответствует его картине мира. Ваша цель – достичь своих поставленных задач любыми легальными средствами. Контент же должен быть необходимым и достаточным, исчерпывающим и всеобъемлющим в рамках поставленной задачи. Надо найти свой язык и свой голос, вы должны быть уникальными, должны найти свою аудиторию и знать о ней все, а также очень много работать. Не бояться экспериментировать. Пробуйте и делайте», – отметила в своем выступлении Тина Бережная.
Поделиться: 0 0 0 0