Из уже рассмотренных 1 873 обращений, 739, то есть 40 процентов, касаются вопросов санитарного законодательства и 822, это 44 процента - вопросов защиты прав потребителей.
Среди обращений, относящихся к области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными были вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях, вопросы охраны окружающей среды, качества питьевой воды, вопросы воздействия физических факторов на человека (шум, вибрация).
Жители города жалуются в Управление на содержание подвалов, нарушение параметров микроклимата (низкий температурный режим, повышенная влажность), содержание квартир и мест общего пользования.
По вопросам защиты прав потребителей жителей больше всего беспокоят нарушения в сфере оказания услуг. Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг ЖКХ, услуг связи, бытовых услуг, а также услуг финансовых организаций.
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области