О преимуществах получения государственных услуг по вопросам миграции через Единый портал государственных услуг

О преимуществах получения государственных услуг по вопросам миграции через Единый портал государственных услуг

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru , Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:

● Получение государственной услуги в одно посещение (два – при оформлении паспортно-визовых документов нового поколения);
● Приоритетный порядок очного приема;
● Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе (за исключением оформления паспорта гражданина Российской Федерации);
● Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Перечень государственных услуг по вопросам миграции, которые можно получить в электронном виде :

●  Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);

●  Оформление загранпаспорта ;

●  Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);

●  Предоставление адресно-справочной информации ;

●  Оформление и выдача приглашений от физического лица на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Не забывайте при получении услуги оставлять отзыв любым удобным для Вас способом:

● оставить номер своего сотового телефона сотруднику подразделений по вопросам миграции для последующего участия в SMS-опросе;

● заполнить опросную форму о качестве полученных услуг в подразделении по вопросам миграции;

● оставить отзыв на сайте Ваш контроль.ру (vashkontrol.ru)

● оставить отзыв на сайте 68.мвд.рф (раздел ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ на главной странице сайта).

Указанные Вами сведения обязательно повлияют на улучшение качества предоставления государственных услуг и помогут выявить проблемы в оказании государственных услуг населению.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуги подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по направлениям деятельности подразделений по вопросам миграции.

Для тех, кто ещё не зарегистрировался на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru в разделе «Помощь и поддержка» размещена инструкция по регистрации .

Дополнительная информация для граждан РФ

Срок действия паспорта гражданина Российской Федерации:

от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; для любого возраста - до изменения в установленном законом порядке фамилии, имени, отчества, пола, даты или места рождения. Паспорт подлежит замене в 30-дневный срок с момента наступления события.

Для того чтобы подать заявление, понадобятся следующие документы: Паспорт, подлежащий замене; документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении детей до 14 лет, военный билет, заграничный паспорт; электронный файл личной документальной фотографии.

Удобнее всего подать заявление через Портал www.gosuslugi.ru . Система выполняет обработку и отправку запроса в государственные структуры для принятия окончательного решения. В случае положительного ответа, подразделения по вопросам миграции направят пользователю электронное письмо о приёме заявления. В случае отказа на каком-либо этапе система должна направить пользователю электронное письмо с указанием причин отказа. Все сообщения направляются пользователю только в «Личный кабинет». Если статус заявления изменился на «Принято» , можно оплачивать государственную пошлину ( в терминале любого отделения Сбербанка России, где реквизиты для оплаты уже заложены). После завершения проверок по заявлению ответственные лица направят приглашение для предоставления оригиналов документов, личных фотографий и даты получения готового паспорта в личный кабинет или на указанный Вами адрес электронной почты. Готовый паспорт вы получите в день предоставления полного пакета документов. Лишь по договоренности с Вами получение паспорта может быть перенесено на любой удобный для Вас день .

 
По теме
За прошедшие сутки, 28 марта, на территории Тамбовской области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых 2 человека получили ранения.
Научно-практическая конференция врачей-психиатров - Психиатрическая больница В целях совершенствования оказания медицинской помощи психиатрического профиля населению Тамбовской области 28 марта на базе Тамбовской психиатрической клинической больнице прошла научно-практическая конференция врачей-психиатров.
Психиатрическая больница
Эко-путешествие «Крылатые соседи» - Детская библиотека 28 марта, в преддверии Дня птиц, читатели Тамбовской областной детской библиотеки приняли участие в эко-путешествии «Крылатые соседи» .
Детская библиотека