В Воронеже проходит медиафорум с участием представителей 24 регионов. Разговаривают о том, как региональным СМИ выжить в современных условиях. С одной стороны, рекламный рынок телевидения продолжает расти. По данным Mediascop, в 2017 году на долю ТВ и интернета приходилось 80% рекламного рынка в России. Почти поровну.
С другой стороны, для местных телеканалов есть угроза сокращения аудитории в связи с отключением аналогового телевизионного вещания в России. По прогнозам, это произойдет уже с 1 января 2019 года.
Таким образом, тем, кто смотрел ТВ при помощи антенны, придется искать другие носители сигнала. Основные – это мультиплекс, кабель, спутник и различные интернет-площадки. Кроме среды вещания, региональным телеканалам придется пересмотреть также и работу с привычными форматами.