В Тамбовском областном госпиталя для ветеранов войн завершен ремонт в рамках проекта «Открытая регистратура». Теперь здесь отсутствуют барьеры, что позволит сделать более удобным общение пациента с медицинским работником, а также повысит доступность медицинской помощи.
Одним из этапов по усовершенствованию работы регистратуры стала организация «колл-центра», который разгрузил администраторов. В функции специалистов колл-центра входят прием вызовов и запись к специалистам по телефону, работа с операторами скорой медицинской помощи.
«От того, насколько грамотно сработают администраторы, зависит многое, поэтому контроль за работой регистратуры осуществляется постоянно. Ведется аудиозапись всех звонков пациентов. Видеоконтроль производится на всех этапах пребывания пациента у регистратуры, холле», - отметили в ветеранском госпитале.
В администрации лечебного учреждения подвели первые итоги реализации проекта. С учетом ранее наработанного опыта удалось многое изменить в работе госпиталя в лучшую сторону: исчезли очереди, в помещениях стало свободно, записаться к врачу можно даже не выходя из дома. Практически исчезли жалобы на занятость телефона и невозможность дозвониться.